Для нас важен каждый клиент. Если что-то вас не устроило вы можете воспользоваться комментариями и высказать свою притензию или мнение.
Правила работы мастерской фирмы «МАСТЕР ПЛЮС» по ремонту инструмента
1. Гарантийные ремонты инструмента.
— осуществляются только по маркам инструментов по которым сервисный центр имеет заключенные договора на гарантийное обслуживание;
— инструмент принимается на ремонт только в пределах гарантийного срока при наличии правильно заполненного паспорта изделий или вкладного гарантийного талона;
— инструмент принимается в ремонт без упаковки и комплектации;
— отнесение поломки к категории гарантийная/негарантийная осуществляется на основании паспорта изделия и Договора на гарантийное обслуживание с производителем инструмента;
— если поломка не относится к категории гарантийной, то Заказчику выдается соответствующий Акт, вырезается 1 гарантийный талон для оплаты диагностики производителем инструмента. Платный ремонт при согласии заказчика осуществляется по расценкам сервисного центра без оплаты диагностики;
— срок исполнения гарантийного ремонта 45 календарных дней (для оптовых покупателей 30 дней);
— при невозможности выполнения ремонта из-за отсутствия необходимых запасных частей Заказчику выдается справка на замену инструмента в торговой сети;
— срок бесплатного хранения готового инструмента 14 дней (для оптовиков 30 дней). Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервиного центра. По истечении 6 месяцев инструмент утилизируется без согласования с Заказчиком;
— детали замененные в процессе ремонта остаются в сервисном центре для отчета перед производителем инструмента;
— Акты выполненных работ по гарантийным ремонтам не выдаются. По требованию Заказчика в информационных целях может быть распечатана и передана расходная накладная по соответствующему ремонту.
2. Платные ремонты.
— осуществляются при наличии в сервисном центре запасных частей на соответствующую марку инструмента;
— инструмент на платный ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта;
— платные ремонты осуществляются по собственным расценкам сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;
— диагностика неисправности оплачивается Заказчиком в момент передачи инструмента в ремонт;
— при отказе от платного ремонта стоимость диагностики Заказчику не возвращается;
— срок обследования и выявления недостатков инструмента определяется сервисным центром и не превышает 20 дней. Вскрытие и обследование инструмента производится в отсутствие Заказчика;
— результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения Заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласованию сроков выполнения ремонта.
— срок выполнения платного ремонта не может превышать 45 день, при наличии запчастей на складе. В случае отсутствия запчастей, по соглашению сторон, срок ремонта увеличивается.
— детали, замененные в процессе платного ремонта, возвращаются Заказчику;
— для оплаты ремонта Заказчику передается Акт выполненных работ, являющийся необходимым и достаточным документом для предъявления претензий по результатам работ;
— сервисный центр дает гарантию на замененные детали 2 месяца от даты возврата инструмента Заказчику (определяется по дате кассового чека).
Правила работы сервисной службы
Сервисная служба оказывает услуги по приему, возврату Заказчику инструмента на платной основе, согласно заключенным договорам или по базовой тарифной сетке.
Предпродажный брак инструмента, приобретенного через организации Торгового Дома Конаково, исправляется в договорные сроки бесплатно, если в процессе диагностики выявится заводской брак. В случае механических повреждений предпродажного инструмента, ремонт осуществляется за счёт Заказчика.
По категории «предпродажный брак» принимается инструмент:
— в целой неиспорченной заводской упаковке;
— в полной комплектации;
— не имеющий следов использования, вскрытия или механических повреждений;
— с товарной накладной, подтверждающей приобретение инструмента в ТДК;
— при наличии «чистого» паспорта и вкладного гарантийного талона.
По категории «гарантийный ремонт» принимается инструмент:
— без упаковки и комплектации (кроме насосов и «Диолд», «Диффузион»);
— при наличии правильно заполненных паспорта и гарантийных талонов;
— при отсутствии механических повреждений или следов вскрытия
(оценивается по состоянию шлицев корпусных винтов);
Отсутствие бирок с заводским номером инструмента является основанием для отказа в приеме по категории «гарантия».
— при наличии заявки от владельца инструмента с описанием характера претензий к инструменту.
Срок доставки инструмента на заводы-изготовители (для изделий не имеющих в Москве сервисных центров по гарантийному ремонту) — 25 дней.
По запросу заказчика сервисная служба предоставляет всю информацию о ходе ремонта (даты перемещений, номера сдаточных квитанций и прочее).
Срок бесплатного хранения готового инструмента составляет 14 дней (для иногородних оптовиков 30 дней). По истечению 6 месяцев невостребованный инструмент утилизируется без согласования с заказчиком. Оплата за хранение инструмента определяется исходя из утвержденных расценок сервисного центра.
Расценки на хранение готового инструмента сверх бесплатного периода
1. Легкий (до 10кг.) компактный инструмент (дрели, МШУ, лобзики, рубанки, перфораторы и т.д.) Стоимость хранения 15 руб./день
2. Средний (до 10 кг.) габаритный инструмент (газонокосилки), компактный весом 10-25 кг. (сварочные аппараты, отб. молотки и пр.) Стоимость хранения 20 руб./день
3. Тяжелое св. 25 кг., крупногабаритное оборудование. (д/о станки, бетоносмесители, свар. полуавтоматы) Стоимость хранения 25 руб./день