Как привлечь клиентов на строительство

        19 декабря 2021 Автор: .          Прокомментировать    

Важный тренд рынка строительных услуг в последние годы — диджитализация. Традиционная модель продаж переживает технологическую трансформацию. Поиск клиентов теперь ведется через интернет. А основные баталии с конкурирующими организациями за аудиторию происходят на цифровых площадках.

Как привлечь клиентов в строительную фирму сегодня?
Минимум потенциальных клиентов обращается к печатным изданиям и средствам телекоммуникации для поиска информации о подрядчиках. Большая часть аудитории активно использует веб-площадки для сбора сведений о строительных организациях и заказа услуг. В такой ситуации успешное существование компании невозможно без онлайн-инструментов.

Преимущества продвижения через интернет:

Быстрая смена тактики продвижения. Онлайн-площадки дают возможность оперативно реагировать на результат рекламы, отсекая неэффективные каналы. Веб-инструменты позволяют сократить объем затрат на непродуктивные способы взаимодействия с аудиторией на 70%!
Прозрачная аналитика. Веб-сервисы дают возможность отслеживать с точностью до копейки результат рекламной кампании.
Впечатляющий охват аудитории. Онлайн-ресурсы таких как электронная площадка — это удачный шанс сообщить о существовании фирмы и ее уникальном предложении сотням тысяч человек в течение нескольких минут.
Справка. Ряд веб-площадок предоставляет доступ к своим услугам в бесплатном режиме. Это дает большие преимущества в плане экономии средств на продвижение строительного бизнеса.

Способы поиска клиентов на строительство онлайн
Самые эффективные варианты привлечения заказчиков от простых и низкобюджетных до дорогостоящих и стратегически более значимых.

Агрегаторы строительных услуг
биржа субподряда «Всем подряд» для поиска заказов

Площадки выполняют роль посредника между клиентом и подрядчиком. Администрация ресурсов предоставляет пользователям доступ к каталогу мастеров и заказчиков.

Алгоритм работы сайтов:

Клиент размещает объявление о необходимости в выполнении строительных работ.
Частные мастера и компании отправляют отклики на заявку потенциального заказчика.
Работодатель выбирает лучшего, по его мнению, исполнителя. Заключает с ним договор.
Справка. Шанс на получение работы выше у подрядчика с хорошим рейтингом, с качественным портфолио и c положительными отзывами.

Одно из популярных мест встречи мастеров и клиентов — проект «Ремонтник.ру». Ежедневно на нем публикуется около 1000 объявлений. Иногда количество предложений по работе превышает число исполнителей на ресурсе. Чтобы получить на сайте заказ, нужно там зарегистрироваться. Затем заполнить профиль специалиста (компании). Указать стоимость услуг. Опубликовать отзывы клиентов. Далее отслеживать появившиеся объявления и подавать заявку на них или опубликовать собственное предложение.

Плюсы агрегаторов:

Простота поиска заказов.
Большая база объявлений.
Возможность наработки хорошей репутации. Она позволит в дальнейшем привлекать лиды на строительство.
Публикация и размещение в Топе (за деньги) собственных объявлений.
Иногда агрегаторы (например, «Ремонтник.ру») позволяют брать заказы без оплаты посреднических услуг. Но платный профиль дает больше возможностей для поиска объявлений и взаимодействия с потенциальными клиентами. На таких проектах масса заказов — от установки смесителя до строительства дома. Большинство вакансий публикуют напрямую клиенты. Встречаются приглашения от бригад.

Минус агрегаторов. Одна из главных проблем соискателей работы на биржах — нежелание заказчиков нормально строителям платить. Чтобы сэкономить на зарплате мастеров, они размещают объявления с просьбой доделать ремонт или устранить недостатки предыдущей бригады. Как правило, исправить чужие ошибки сложнее и дороже, чем сделать работу с нуля. Поэтому от подобных заказов не стоит ждать больших денег. Но их можно брать, чтобы заработать хорошую репутацию и положительный отзыв, который увидят другие пользователи площадки.

Как найти строительные заказы без посредников на сервисе «Яндекс.Услуги»
мощный инструмент сервис «Яндекс.Услуги» от Яндекса

Проект ориентирован на помощь пользователям в решении бытовых проблем. Площадка предоставляет информацию о специалистах, оказывающих услуги в области строительства и других востребованных отраслей.

Ежедневно сайт в категории «Ремонт и строительство» посещают около 300 000 человек. Зарегистрироваться в каталоге могут частные мастера и компании. Профиль новичка станет доступен посетителям ресурса после проверки администрацией.

Главное достоинство сервиса для подрядчиков: доступ к огромной аудитории поисковика «Яндекс». Информация о коммерческом предложении компании будет появляться в выдаче браузера по запросам интернет-пользователей.

Примечание. Администрация площадки отслеживает репутацию исполнителей. Чем больше они зарабатывают положительных отзывов, тем выше поднимаются в рейтинге и выдаче сервиса. Для улучшения репутации эксперты рекомендуют обращаться к клиентам, которым вы выполнили какие-то работы, с просьбой оставить положительный комментарий о себе.

Тематические форумы
На сайтах для общения и обмена опытом собираются люди, которые точно интересуются строительной отраслью. А значит здесь можно найти потенциальных клиентов на строительство частного дома. Чтобы получить хороший результат, придется потрудиться. Целевая аудитория подрядчика на площадке — пользователи, задающие вопросы по теме ремонта, перепланировки, возведения построек.

Способы привлечения клиентов для строительной компании на форуме:

Размещение сообщений в рубрике «Объявления».
Публикация ответов в тематических обсуждениях с приглашением получить личную консультацию.
Размещение видеоотзывов, экспертных статей от лица подрядчика, если такая возможность предусмотрена на проекте.
Совет. Чтобы получить возможность оставлять комментарии, нужно зарегистрироваться на площадке. Перед публикацией информации на сайтах обязательно ознакомьтесь с правилами форума. Есть вопросы? Посоветуйтесь с администрацией. Иначе есть риск получить блокировку за распространение спама.

Дополнительный инструмент для продвижения через форумы — раздел «Подпись» в профиле. Эта строка появляется в «подвале» каждого сообщения пользователя. В нее можно вписать ненавязчивый рекламный текст, если такой вид продвижения допускается администрацией.

Доски объявлений
интересный онлайн-инструмент в реальном времени сервис «Яндекс.Районы»

Веб-ресурсы для публикации коммерческих предложений привлекают тысячи пользователей. Основная масса посетителей досок объявлений — клиенты с низким чеком, которых интересуют малооплачиваемые услуги в виде мелкого ремонта. Поэтому здесь больший интерес вызывают предложения о поклейке обоев или покраске стен, чем о проведении косметического ремонта или капитального строительства.

Из-за популярности онлайн-площадок на них высокая конкуренция. По уровню посещаемости и востребованности доской №1 в России считается «Авито». За один месяц здесь размещается до 50 и более миллионов объявлений. Именно поэтому здесь в первую очередь регистрируются частные мастера и бригады.

Другие популярные доски объявлений:

«Яндекс.Районы»;
youla.ru;
irr.ru;
stroiman.ru.
Периодически на этих ресурсах также можно публиковать объявления.

Этапы продвижения на досках:

Регистрация или вход через соцсети.
Заполнение профиля: рекламная информация, ссылки на страницы в соцсетях, фотография.
Подключение оптимального тарифа. Покупка статуса компании, если необходимо.
Подготовка объявлений и фотографий.
Публикация рекламы.
Сбор статистики.
Внимание. Для платных аккаунтов на Avito доступна статистика объявлений. Она позволяет контролировать спрос и менять тактику продвижения с учетом популярности тем у пользователей. В разделе статистики собирается информация о количестве просмотров публикации, о числе обращений к контактным данным, о времени размещения рекламы на сайте.

Предлагаем комплексное продвижение строительного сайта
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Создание лендинга и настройка контекстной рекламы
Landing page — веб-страница, которая содержит основную информацию об услугах, акциях подрядчика и контакты для связи с прорабом. Основная задача лендинга — превращение посетителя в клиента, побуждение к полезному действию:

оформление заказа;
обращение за консультацией;
отправка контактных данных для связи с мастером и пр.
Преимущества онлайн-страницы — простота создания, управления и навигации. Мини-сайт быстро загружается, не содержит тяжелых элементов, сложной графики. С landing page можно собирать статистику реакции посетителей на контент, данные по конверсии. Активное продвижение лендинга дает возможность сформировать клиентскую базу и собрать контакты потенциальных покупателей для строительной фирмы.

Варианты разработки landing page:
Самостоятельное создание на конструкторах типа Tilda или «Платформа LP».
Разработка на платной или бесплатной платформе CMS: WordPress, MODx или Joomla и т. д. В этом случае понадобятся услуги программиста.
cms MODx административная часть для работы с сайтом

Примечание. Одностраничный сайт создают для продвижения одной услуги — строительство садовых домиков по каркасной технологии, монтаж натяжных потолков и пр. Если перечень работ строительной компании широк, лучше заказать разработку полноценного многостраничного ресурса.

О способах продвижения лендинга
Создание веб-страницы само по себе не обеспечивает приток клиентов на landing page. После ее разработки у владельца закономерно возникает вопрос: как и где как найти заказы для строительной фирмы с помощью лендинга?

Один из самых эффективных способов привлечения посетителей на посадочную страницу — контекстная реклама. Речь идет о рекламных объявлениях, которые показываются в зависимости от контекста (темы, содержания интернет-страницы). Сфера интересов строительной компании и интернет-пользователя в таком случае максимально совпадает, что увеличивает шанс получить отклик на предложение подрядчика.

Преимущества контекстной рекламы:

Демонстрация сообщений своей аудитории.
Возможность настройки платы за результат (посещение сайта), а не за публикацию или показы объявлений.
Гибкость кампании. Всегда можно поменять тактику продвижения (текст, стоимость услуг, перечень ключевых слов и пр.).
Ретаргетинг. Повторный показ сообщений интернет-пользователям, которые уже посещали сайт, но не обратились в фирму.
Где заказать такую рекламу? Самые востребованные поставщики контекстных сообщений — фирмы Google и Yandex. Для настройки кампании они предлагают рекламодателям сервисы:

«Яндекс.Директ» — система публикации сообщений в поисковой выдаче браузера Yandex и на сайтах-партнерах компании.
«Google Adwords» — площадка для трансляции объявлений в поисковике «Гугл».
После регистрации на ресурсах и оформления кампании коммерческие сообщения подрядчика будут появляться на любых девайсах пользователей Google и Yandex.

        Рубрика: Школа ремонта.
       


Оставить комментарий или два

О нас

Видео материалы

Торговые марки

ЖКХ

Школа ремонта

Рубрики

Разделы

Поделиться с друзьями

Свежие комментарии

  

 

ссылки

Нет публикаций.

Метки

Реклама