Причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

        4 декабря 2022 Автор: .          Прокомментировать    

Если вы ищете работу – отзывы могут оказаться как полезными, так и вредными. Очень важно понимать один серьёзный психологический аспект. И заключается он в следующем – довольные люди почти не пишут отзывы.
Если у работодателя всё прямо очень классно, белая зарплата, соблюдение трудового кодекса, ДМС, бесплатный фитнес, компенсация такси и кофе с пирожными в офисе, скорее всего, его сотрудники примут это как должное и не будут хвастаться. Они просто начнут выполнять свою работу. Может быть, кто-то у себя на странице в социальной сети расскажет, что работодатель на день рождения заказал пиццу…

А вот недовольные экс-сотрудники будут рассказывать о том, как их «кинули на зарплату», заставляли перерабатывать и отчитывали за каждую мелочь, на каждом более-менее крупном сайте. И именно поэтому большая часть отзывов о работодателях – негативная. Просто потому, что довольным людям не хочется писать отзывы, их и так всё устраивает. Мотивации нет.

Тем не менее, дам вам пару рекомендаций:

Изучайте не только характер, но и содержание Отзывы сотрудников. Например, если практически все авторы жалуются на беспричинное депремирование – это может быть реальная проблема компании. А если один – на труднодоступность офиса, второй – на начальника-самодура, третий – на отсутствие карьерного роста, то это может говорить о фейковости отзывов;
Содержимое отзывов «делите на два». Поймите, люди пишут такие посты «на эмоциях», они могут преувеличить реальность. Начальник один раз отчитал за опоздание? Ух, руководитель – самодур, скандалит постоянно, орёт и вообще фу таким быть. Так что не стоит на 100% верить написанному.
Посмотрите на дату публикации отзывов. Если они все написаны примерно в одно и то же время, с разницей в несколько дней или недель, то, похоже, вы столкнулись с недобросовестной конкуренцией. Это работает как с положительными, так и с отрицательными отзывами.
При этом нельзя сказать, что отзывы о работодателе стоит игнорировать. Просто относитесь к ним не как к Абсолютной Истине. Помните – люди могли писать их, будучи в гневе, да и нечестная конкуренция на рынке репутации тоже существует.

        Рубрика: Школа ремонта.
       


Оставить комментарий или два

О нас

Видео материалы

Торговые марки

ЖКХ

Школа ремонта

Рубрики

Разделы

Поделиться с друзьями

Свежие комментарии

  

 

ссылки

Нет публикаций.

Метки

Реклама