Про Amazon: преимущества платформы и особенности рынка USA


Аmazon – это крупнейшая в мире платформа электронной коммерции, прогнозируемый оборот которой в 2022 году достигнет 556 млрд долларов. Кризис любого масштаба не навредит площадке. К примеру, количество продаж в период пандемии только выросло. Согласно статистическим данным по сравнению с годом, предшествующим карантинам и всеобщей панике, популярность Амазон увеличилась на 26% уже в первом квартале. Во втором цифра спрос вырос на целых 40%, что говорит об универсальности маркетплейса и независимости продавцов от внешних обстоятельств.

На Амазон можно купить что-угодно, за исключением объектов недвижимости, животных и сигарет. Особые требования выдвигаются к продавцам оружия и аксессуаров к нему, взрывоопасных товаров и ряда других категорий продуктов.

Популярность онлайн-шопинга во время пандемии выросла
Аmazon – самая популярная площадка среди всех существующих агрегаторов. Нет ни одного другого сайта с настолько высокой конверсией в заказы. Сайт amazon.com является одним из 10-ти самых посещаемых веб-ресурсов в мире. Это и вправду настоящий гигант в мире E-Commerce: ассортимент включает более 353 наименований товаров. И основное преимущество маркетплейса для продавцов заключается в том, что каждый может стать партнером Амазон. Почему стоит выбрать именно эту площадку – далее в статье.

Мы сравнили особенности самостоятельной продажи товаров и продвижения на Амазон. И в первую очередь хотим поделиться своими выводами.

Бизнес на Амазон vs самостоятельное продвижение
Допустим, у вас есть идея, примерное понимание того, что и кому вы будете продавать. Для запуска товарного бизнеса вам необходимо сделать огромные вложения, и речь идет не только о стартовом капитале для производства или закупки готовой продукции, но и о расходах времени. Новичку в мире E-Commerce предстоит освоить основы нескольких дисциплин:

Маркетинг и продажи.
Бухгалтерия, экономика.
Логистика, складирование.
Найм и обучение персонала.
Веб-разработка, интернет-реклама.
В целом нужны универсальные знания и навыки общения не только с партнерами, поставщиками, но и с клиентами, среди которых в любом случае будут недовольные покупатели, требовательные и сложные. Отказавшись от делегирования задач, вы лишаете себя возможности улучшать продукт, заниматься стратегическим планированием и масштабированием. Но и нанимать штат сотрудников, арендовать складское помещение, заключать договор со службой доставки – тоже не вариант, если у вас нет огромного капитала для внедрения всего перечисленного.

Альтернатива самостоятельному продвижению собственного сайта – продажи с помощью агрегатора. В дальнейшем вы сможете сочетать это с работой своего интернет-магазина, стимулировать дополнительные продажи с помощью социальных сетей и других каналов – но стартовать желательно именно с маркетплейса.

Почему именно Амазон?
Клиенты со всего мира доверяют Амазон. Этому способствует тщательная проверка качества выставленных на продажу товаров, а также безупречный сервис, который обеспечивает сама площадка.
Вы сможете получать прибыль в долларах каждые две недели.
Чтобы продавать на Амазон, можно обойтись без собственного сайта, склада и офиса.
Не нужно предлагать покупателям что-то уникальное – большинство товаров на Амазон отличаются простотой и всесезонностью.
Для бизнеса на Amazon нужен только свободный доступ к интернету. Ваше участие в процессе продаж минимально.
Площадка постоянно улучшается, над этим, а также над совершенствованием сервиса, работает множество специалистов.
Простота отслеживания результатов и мониторинга конкурентов помогает делать правильные прогнозы и развиваться, исправляя свои ошибки.
Прозрачная схема работы, невысокие комиссии, которые можно в любой момент рассчитать с помощью специального онлайн-калькулятора когда можно сделать Amazon.com выкуп заказов с американского сайта в Россию с посредником по доставке.
Можно параллельно развивать несколько проектов, продвигая совершенно разные категории товаров.
Маркетплейс берет на себя вопросы логистики, складирования, общения с клиентами – при условии работы по программе FBA, о которой пойдет речь далее в статье.

Даже не сильно популярный товар, представленный на Амазон, вероятнее всего будет пользоваться спросом, при этом продавцу необязательно вкладывать много средств для тестирования идеи. Конечно, может и не быть динамики, но в этом случае стоит обратить внимание на листинг и маркетинг.

Если вы хотите предотвратить риски, опасаясь, что проект не «выстрелит», или же просто не готовы инвестировать в пилотный проект слишком много сил и времени, начинайте с Аmazon. По объективному сравнению с другими типами малого бизнеса, Amazon имеет топовые позиции по критерию минимально необходимого бюджета.

Рынок Аmazon USA
Современный рынок США отличается платежеспособностью и популярностью «импульсных» покупок, когда покупатель не задумывается о том, действительно ли нужен ему ты или иная вещь. В первую очередь это касается недорогих продуктов стоимостью до 70 долларов. В связи с этой тенденцией вполне реально зарабатывать свыше 1 млн рублей на одном-единственном бюджетном товаре.

Доля E-commerce в США составляет около 60% товарного бизнеса. Известно, что больше 40% потребителей начинают шопинг на Амазон, минуя другие поисковые предложения Google.

Статус покупателя Prime ускоряет доставку – получение товара происходит на следующий день после заказа.
Соединенные Штаты Америки вместе с Китаем находятся на первом месте в списке лидеров мировой экономики. Высокий уровень жизни позволяет американцам делать иррациональные приобретения, чему способствует простота оформления заказа с помощью смартфона.

1. Любой товар можно в пару кликов найти в каталоге.

2. Кредитка пользователя прикреплена к его аккаунту в Амазон. После нажатия на кнопку «Купить» происходит моментальное списание денег с карты.

3. Подтверждать заказ не нужно.

Товар комплектуется, упаковывается и отправляется в течение нескольких минут после заказа.

В виду столь быстрого процесса заказа и доставки товаров в Соединенных Штатах больше 60% всех покупок в интернете происходят на Amazon. Люди ценят особое отношение к себе: каждый пользователь площадки чувствует себя VIP-персоной.

О схеме Fulfillment от Amazon
Одно из ключевых преимуществ торговли на Амазон – возможность делегировать большинство организационных и маркетинговых задач специалистам площадки. Вам не придется прокачивать себя в нескольких сферах – достаточно зарегистрироваться в программе, именуемой Fulfillment от Amazon (FBA).

Что берет на себя компания Amazon в рамках программы складирования FBA?

1. Хранение ваших товаров на складах.

2. Качественную упаковку и маркировку.

3. Своевременную доставку заказов покупателям.

Программа FBA позволяет продавцам заниматься только развитием бизнеса и улучшением продукта
Работа по модели FBA позволяет расширять ассортимент или увеличивать объемы продаж без повышения рабочей нагрузки. Вам придется платить за участие в программе и дополнительные услуги, в частности, длительное хранение товаров на складах, но об этом пойдет речь в одной из следующих публикаций.

Выбираем модель продаж
Существует несколько моделей продаж на Аmazon.

1. Арбитраж
Заключается в добавлении в листинг конкретного товара и его закупках по скидкам для дальнейшей продажи с наценкой. Своего рода коллаборация с другими продавцами по доступной для такой модели товарам.

2. Дропшиппинг
Продажа товаров путем их отправки напрямую от производителя заказчикам. Такая модель официально запрещена на площадке.

3. Wholesale
Оптовые продажи – перепродажа через платформу преимущественно для покупателей B2B.

4. Private Label
Самая эффективная модель, которая предусматривает создание собственного бренда.

Мы рекомендуем продавать товары под собственным брендом. Модель Private Label – оптимальное решение для тех, кто хочет масштабироваться, а не просто временно заработать на продаже чего-либо. Вы сможете вносить изменения в сам продукт и в его упаковку, ориентируясь на пожелания покупателей, и сформировать уникальный бренд, который будут узнавать во всем мире. Для этого вам необходимо найти популярный и прибыльный товар, улучшить его и затем продавать под собственным товарным знаком.

Ищем идеальный товар
Функционал Amazon позволяет без особых усилий провести мониторинг конкурентов и определить потребности целевой аудитории. И для начала достаточно будет воспользоваться поисковыми подсказками площадки, которые работают по аналогии с выдачей Google: нужно просто ввести первые буквы наименования товара, чтобы увидеть, что пользуется спросом среди пользователей маркетплейса.

Раздел BestSeller также покажет, какие категории и продукты являются наиболее популярными в данный момент. А открытые отзывы позволят учесть негативные и положительные комментарии покупателей не только для выбора идеального товара, но и в процессе его доработки для отстройки от конкурентов.

Ключевые критерии выбора товара:

Выбирайте товар, на который уже существует хороший спрос.
Убедитесь, что продукт может быть изменен, что в него реально добавить новые функции, улучшить дизайн или другие характеристики.
Старайтесь выбирать товары, вес и габариты которых не помешают быстрой и простой доставке.
Начинайте с недорогих продуктов – которые можно продать до 70 долларов .
Стоит отдать предпочтение простым решениям, без сложных разработок и непонятных типичной аудитории концепций.
Детально о критериях поиска товаров для продажи на Амазон – в отдельной статье.

Как начать продавать на Amazon?
Мы рассмотрели основные плюсы торговли на Amazon. Входной чек зависит от вашей идеи. Отсутствие ограничений в плане развития бизнеса привлекает все большее количество продавцов со всего мира. И чтобы выдержать сильную конкуренцию на площадке без опыта продвижения на агрегаторах, обратитесь за помощью к тем, кто владеет нужной информацией и имеет необходимые навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *