Что такое билборды – виды, из чего делают

        6 июня 2022 Автор: .          Прокомментировать    

Что такое билборд, известно каждому водителю и пешеходу в крупном городе. Такие рекламные щиты располагают вдоль трасс, на мостах, городских улицах, оживленных перекрестках. Их располагают на специальных металлических опорах или на стенах зданий. Билборды относят к ассоциативной и имиджевой рекламе.

С английского языка billboard переводится как “доска объявлений”. Стандартные размеры щита – 6х3 метра. Основная задача такой рекламы – привлечь внимание к товару или услуге. Существуют отдельные виды билбордов для продвижения некоммерческих организаций, социальной информации. Иногда рекламную плоскость используют для поздравлений с праздниками, выражения благодарности.

История билборда
Рекламные доски на городских улицах встречались еще в Древнем Египте. Материал билборда существенно отличался – использовали обычные деревянные таблички. Объявления на них встречались самые разные – рекламные, информационные. Традиция сохранилась и во времена Средневековья. Щиты стали афишами театров и цирков, сообщали о предстоящих представлениях, гастролях артистов.

История билбордов в современном виде началась с 20 века. В этот период конструкции устанавливали вдоль автодорог. В Россию тенденция пришла только в начале 21 века, но быстро завоевала популярность и достигла повсеместного развития.

Вопрос, из чего делают билборды, делится на две составляющие – поддерживающую конструкцию и рекламное полотно. Каркас конструкции изготавливают из металла – профильных труб. Щит обшивают стальными листами или фанерой. Сверху материалы покрывают специальными составами. Они защищают билборд от воздействия влаги и других природных факторов.

Материал самой наружной рекламы во многом зависит от бюджета и пожеланий заказчика, а также предположительном времени рекламной акции. Применяют влагостойкую бумагу, пленку, баннерную ткань. Они отличаются сроком службы, цветопередачей, стоимостью полотна.

Виды билбордов
Все виды билбордов можно классифицировать по следующим параметрам:

Количество поверхностей: одно-, двух- и трехсторонние.
Динамика: вращающиеся и статические.
Размеры: классика (3х6м), суперборды (4х14м), суперсайты (5х15м), скроллеры (2,7х3,7м), ситиформат (1,2х1,8м).
Подсветка: отсутствует, наружная, внутренняя.
Тип монтажа: на здании (с обрешеткой), вдоль трассы (с железобетонным подиумом), на транспорте.
Целевая аудитория: для водителей, для пешеходов.
Для какой рекламы подойдет билборд
Чтобы разобраться, подходит ли вам такой тип рекламы, необходимо точно понимать, что такое билборд. Щит предназначен для емкого и яркого сообщения. Часто на нем отсутствует контактная информация компании. Главная задача – привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию, поддержать репутацию бренда.

Билборды востребованы у следующих рекламодателей:

торговых и развлекательных центров;
розничных магазинов, салонов;
реклама в метро;
увеселительных заведений (кинотеатров, общепитов, ночных клубов);
автосалонов, автосервисов, СТО;
медицинских центров;
адвокатских и нотариальных контор;
образовательных учреждений;
спортивных центров.

Все виды билбордов практически бесполезны для:

компаний, работающих исключительно на импорт;
производственных предприятий;
небольших торговых точек и фирм, не располагающих достаточным рекламным бюджетом для полноценной кампании.
Как правильно выбрать место для размещения
что такое билборд
Разобравшись, что такое билборд, становится ясно, что его эффективность зависит от количества просмотров представителями целевой аудитории. Рассчитывая на водителей, следует выбирать трассы с хорошим потоком машин. В приоритете участки со средней скоростью движения 50-60 км/ч. В этом случае у водителей и пассажиров будет примерно 10-15 секунд на изучение рекламного щита.

Для пешеходов билборды устанавливают вдоль тротуара. Для этого подходят оживленные перекрестки, центральные улицы. Щит может находиться в непосредственной близости от рекламируемого заведения и служить своеобразным указателем.

Преимущества и недостатки билбордов
К преимуществам рекламных щитов относят следующие качества:

охват широкой аудитории;
большие размеры (гарантируют просмотр рекламы);
лаконичность дизайна, ненавязчивость;
престиж, повышение лояльности к бренду;
работа рекламы в любое время суток (билборды дополняются подсветкой).
При правильном дизайне и расстановке акцентов в самом объявлении этот список значительно расширяется и делает рекламу на билбордах одним из самых действенных способов продвижения.

У билбордов есть и свои минусы, а именно:

Установка собственной конструкции потребует немалых капиталовложений и разрешений со стороны администрации города. Цена аренды в некоторых регионах достаточно высокая и не по карману небольшим предприятиям.
Для достижения желаемого эффекта необходимо проводить рекламную кампанию продолжительное время.
Перед дизайнерами стоит сложная задача – создать яркое и привлекательное сообщение, которое сможет зацепить клиента буквально за несколько секунд и рассказать ему нужную информацию.
От чего зависит цена
Если вашей задачей является реклама товара или услуги, изготавливать билборд самостоятельно будет нерентабельно и трудозатратно. Самым правильным решением для рекламодателя становится аренда щитов в нужном районе города или области. Цена услуги зависит от многих факторов. Основные из них:

Место размещения билборда. В черте города стоимость аренды обычно выше, в пригороде – ниже. В расчет берут загруженность улицы или трассы. Увеличение количества просмотров положительно влияет на эффективность кампании, но и повышает ценник за прибыльное место.
Размеры щита. Из билбордов, предназначенных для автомобилистов, дешевле всего обойдется стандартная конструкция 3х6 метра. Увеличенные форматы – 3х12, 5х15 стоят на порядок дороже.
Стороны А и Б. Изображение на стороне А более эффективно – оно находится по ходу движения автомобиля. Сторона Б располагается через дорогу от потенциального клиента (слева). Разница в цене между двумя плоскостями довольно существенна.
Время года. Многие компании предоставляют сезонные скидки на аренду билбордов.

        Рубрика: Школа ремонта.
       


Оставить комментарий или два

О нас

Видео материалы

Торговые марки

ЖКХ

Школа ремонта

Рубрики

Разделы

Поделиться с друзьями

Свежие комментарии

  

 

ссылки

Нет публикаций.

Метки

Реклама